BMW E36 — третье поколение третьей серии Баварского автоконцерна, Продажи стартовали в 1990 и продолжились 10 лет, вплоть до 2000 года. Третье поколение получило внешний вид, который опередил своё время. Кузов и дизайн стал визитной карточкой этой серии, и по ныне E36 завораживает взгляд и выглядит довольно-таки свежо и современно. Но как говорится не одним кузовом едины, с точки зрения внешнего вида в этой модели было практически идеально всё включая комфортный салон. Спустя десятки лет он всё также ощущается комфортным и качественным. Но что можно сказать о сердце машины, но и тут всё было в порядке в отношении мощности и ресурса. Двигатели на данную модель устанавливались различные, и каждый мог найти объём под себя исходя из мощности и расхода. Именно на расходе мы остановимся несколько подробнее.
Таблица расхода BMW 3 E36

Модель ДВС | Объем ДВС | Мощность, (л.с.) | КПП | Привод | Тип впрыска | Расход в городе | Расход на трассе | Расход в смешанном режиме |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
M43B16 | 1596 | 102 | механическая | задний | Инжектор | 11.0 | 5.9 | 7.7 |
M52B20 | 1991 | 150 | механическая | задний | Инжектор | 12 | 7 | 9 |
M52B25 | 2494 | 170 | механическая | задний | Инжектор | 13 | 6,7 | 7. 5 |
M52B28 | 2793 | 193 | механическая | задний | Инжектор | 11.6 | 7.0 | 8.5 |
M50B20 | 1991 | 150 | механическая | задний | Инжектор | 11 | 6.5 | 8 |
M50B25 | 2494 | 192 | механическая | задний | Инжектор | 11.5 | 6.8 | 8.7 |
Причины повышенного расхода горючего
Машины BMW, наверное, у каждого человека ассоциируются с бешеной динамикой и сумасшедшими мощностями, благодаря их безудержным двигателям, но какой бы ни стоял в машине хороший двигатель каждый владелец автомобиля должен помнить, что за ним нужно следить и вовремя обслуживать. Иначе про былые заслуги двигателя придётся забыть, а после и вовсе распрощаться с большой кучей денег из-за внеочередной поломки. Также при недобросовестном отношении к железному коню у него может проснуться не детский аппетит. Расход топлива может увеличиться по разным причинам. Некоторые могут не зависеть от состояния машины.
- Температура окружающей среды
- Качество дорожного покрытия
- Степень загруженности машины
- Давление в шинах
Но есть и те что зависят напрямую от технического состояния, периодическая проверка данных узлов автомобиля поможет сэкономить ресурс и топливо в вашем транспортном средстве.
- Воздушный фильтр
- Топливная система
- Свечи зажигания
- Дроссельная заслонка
- Не герметичность форсунок
- Неисправен ЭБУ
- Низкая компрессия в цилиндрах
Проблем судя по списку может возникнуть не мало, но нельзя забывать, что дешевле предотвратить поломку своевременным осмотром нежели устранять последствия.