Subaru Forester получил своё рождение в 1997 году на платформе уже на тот момент известной Impreza с оппозитными четырёхцилиндровыми двигателями. Данный автомобиль выпускался для разных регионов с различными моделями ДВС. В странах СНГ любовь и уважение заслужил благодаря хорошей проходимости и очень неслабыми характеристиками двс, данного автомобиля хватало как для бездорожья, так и для трассы где он не оставлял шансов большинству автомобилей. Но за всё как говорится приходится платить за мощность обычно приходится расплачиваться большим аппетитом вашего транспортного средства. И Forester ни стал исключением и потребности у него соответствующие. Но бывают случаи, когда и без того не малый расход начинает расти и от этого никуда не убежать, к счастью чаще всего это не критично и устраняется в ходе банального обслуживания автомобиля.
Таблица расхода Subaru Forester 1997-1999

Модель ДВС | Объем ДВС | Мощность, (л.с.) | КПП | Привод | Тип впрыска | Расход в городе | Расход на трассе | Смешанный расход |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
EJ20 | 1994 | 135 | МКПП/ АКПП | Полный | Инжектор | 12.5 | 7.7 | 9.2 |
EJ25 | 2457 | 167 | АКПП | Полный | Инжектор | 12.4 | 7.9 | 9.0 |
EJ20J | 1994 | 122 | МКПП/ АКПП | Полный | Инжектор | 9.4 | 5.6 | 7.7 |
EJ202 | 1994 | 125 | МКПП/ АКПП | Полный | Инжектор | 9.2 | 5.9 | 7.5 |
EJ205 | 1994 | 170 | МКПП/ АКПП | Полный | Инжектор | 13.7 | 9.9 | 11.3 |
Японский автопром всегда отличался надёжностью и Subaru Forester не стал исключением в этом плане, но за надёжностью скрыт недетский аппетит, который варьируется в приделах разумного что видно из таблицы выше. Но расход топлива разнится не только от модели двигателя, но и от водителя к водителю. На потребность в топливе очень сильно влияет манера езды водителя. Чем спокойнее эксплуатируете автомобиль, тем с меньшим количеством топлива придётся расстаться.
Причины большого расхода топлива.
- Неисправность лямбды;
- Не герметичность форсунок;
- Неисправность свечей зажигания;
- Неисправность высоковольтных проводов;
- Неисправность датчика детонации;
- Неисправность фильтров (Воздушного/Топливного).
Большинство этих проблем устраняется быстро и без большого вреда для автомобиля. Главное всё делать своевременно чтоб ваш автомобиль продолжал вас радовать, как своей манёвренностью, комфортом так и расходом.