Volkswagen Passat третьего поколения начал свой путь в 1988 году и продолжил своё успешное шествие вплоть до 1993 года где подвергся модернизации и переродился уже в Passat B4, но об этом поговорим в другой раз. Сейчас же рассмотрим именно B3, двс у данного автомобиля было огомное множество, это вы можете видеть в таблице ниже. В данный автомобиль устанавливались различные двигатели от карбюраторных, инжекторных до дизельных решений. Дизель, как и всегда оказывался более экономичным вариантом в плане расхода, но популярнее все же были бензиновые модели, также были и полноприводные комплектации.
Таблица расхода Volkswagen Passat третьего поколения
Модель ДВС | Объем ДВС | Мощность, (л.с.) | КПП | Привод | Тип впрыска | Расход в городе | Расход на трассе | Расход в смешанном режиме |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 TD MT CL | 1.6 | 80 | МКПП | Передний | ТНВД | 8.7 | 5.2 | 6.2 |
1.6 TD MT GL | 1.6 | 80 | МКПП | Передний | ТНВД | 8.7 | 5.2 | 6.2 |
1.6 MT CL | 1.6 | 72 | МКПП | Передний | Карбюратор | 10.3 | 5.8 | 7.6 |
1.8 MT CL | 1.8 | 75 | МКПП | Передний | инжектор, OHC | 10.5 | 6,5 | 7.4 |
1.8 MT GL | 1.8 | 75 | МКПП | Передний | Карбюратор | 10.5 | 6,5 | 7.5 |
1.8 MT CL | 1.8 | 90 | МКПП | Передний | инжектор, OHC | 11.2 | 6.4 | 8.3 |
1.8 AT CL | 1.8 | 90 | АКПП | Передний | инжектор, OHC | 11.8 | 6.4 | 8.8 |
1.8 MT GT | 1.8 | 107 | МКПП | Передний | инжектор, OHC | 10.7 | 5.7 | 7.7 |
1.8 MT GL | 1.8 | 112 | МКПП | Передний | инжектор, OHC | 10.3 | 5.5 | 7.4 |
1.8 MT GT | 1.8 | 136 | МКПП | Передний | инжектор, OHC | 10.5 | 5.9 | 7.7 |
1.8 MT GT syncro G60 | 1.8 | 160 | МКПП | полный привод (4WD) | инжектор, OHC | 13.3 | 7.2 | 9.9 |
1.9 D MT CL | 1.9 | 68 | МКПП | Передний | ТНВД | 7.4 | 4.5 | 6.3 |
2.0 MT GL | 2.0 | 115 | МКПП | Передний | инжектор, OHC | 12.6 | 6.4 | 8.2 |
2.0 AT GT | 2.0 | 115 | АКПП | полный привод (4WD) | инжектор, OHC | 12.6 | 6.4 | 8.2 |
2.0 MT CL | 2.0 | 136 | МКПП | Передний | Инжектор | 12.3 | 6.3 | 8.1 |
2.0 AT GL | 2.0 | 136 | АКПП | Передний | Инжектор | 12.5 | 7 | 8.6 |
Причины повышенного расхода горючего
Volkswagen Passat B3 обрёл огромную популярность в странах СНГ в первую очередь благодаря ремонтопригодности и не малому количеству запчастей. Расход в большинстве случаев был далёк от идеала, но идеал понятие относительное для каждого, так и с расходом. Но в любом случае если следовать не большому списку правил потребление топлива можно минимизировать и приблизить к заводским стандартам.
- Изменить стиль езды на более спокойный
- Облегчить машину (не возить нечего лишнего по возможности)
- Соблюдать размер дисков рекомендуемый производителем.
- Следить за состоянием топливной системы. Избегать физ повреждений.
- Выбирать качественные масла
- Следить за состоянием свечей
- Следить за состоянием фильтров
А также на расход влияет зачастую и температура окружающей среды, и даже дорожное покрытие. В заключении хотелось бы добавить, что факторов, влияющих на расход огромное множество, но, если всё делать своевременно это не займёт много времени и количество потребляемого топлива вас определенно порадует.